Правила оформления жалоб Прежде чем разместить жалобу пожалуйста прочитайте УСТАВ, убедитесь, что Ваша жалоба обоснована.
Проверьте не состоите ли Вы в КОС-ЛИСТе
! Создать отдельную тему в этом форуме. Название темы должно содержать "Ник и клан персонажа, на которого подается жалоба".
! Скопировать в тему 7 ниже указанных пунктов. И дать к каждому необходимые пояснения.
! Рассматриваются только жалобы оформленные по правилам.
1. Ваш игровой ник и клан, должность (если таковая имееться)
2. Игровой ник и профессия персонажа того, на кого подается жалоба.
3. Дата происшествия, примерное время происшествия.
4. Описание конфликтной ситуации - описать ситуацию максимально информативно. Рассказать возможную предысторию конфликта и связь с атакующим/пострадавшим. (чем подробнее вы опишите, тем нам проще будет разобраться и определить наличие и степень вины)
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СКРИН (приложить скриншоты с фактом нападения, если оскорбили - так же желателен скрин, где было бы видно оскорбление).*
6. Опционально: оставить свои контакты (форум гильдии, ник регистрации на форуме, скайп (если есть)).
7. Огласить свои требования к игроку или к гильдии, если таковые имеются.
* Замазанные, исправленные скриншоты к рассмотрению не принимаются. Скрин должен быть нормального размера, что бы можно было разглядеть лог урона и т.д. Если не можете выложить скриншоты к нам на форум, то воспользуйтесь специальным сервисом, например
http://www.radikal.ru/ (при размещении скриншота на радикал не забудьте снять галочку "уменьшить до").
http://www.imagepost.ru/
ВНИМАНИЕ! Без скриншота жалоба рассматриваться не будет.
В ТЕМАХ ИМЕЮТ ПРАВО ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО УЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА И ОФИЦЕРЫ, ДИПЛОМАТ. ФЛУД И АГРЕССИВНЫЕ ПОСТЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.